Поиск по этому блогу

среда, 23 сентября 2009 г.

Начало - начал...

Поскольку мой блог заработал только сейчас  покажу несколько своих старых  работ. 
Прежде чем сделать это, хочу сказать спасибо своей подруге Юле за то, которая по сути и стала моим первым учителем в вышивке крестом. Именно она привила мне  любовь к этому делу.  До того времени я упражнялась только в крестиках на мелких салфетках двумя - тремя цветами и на уроках труда в школе.
Вот он - мой "первенец". Картина дизайера  M. Powell - Pot of love. Встречайте!

Припоминаю, когда я впервые увидела ее в интернете... и поразила она меня так, что захотела иметь ее в доме, чего бы это мне ни стоило. На сегодняшний день она занимает почетное место на стене в гостинной и я до сих пор питаю к ней все теже чувства. :) 

2 комментария:

  1. Любовь кипит и салютирует! Забавно и приятно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, очень напоминает салют! Спасибо за комментарий))

      Удалить